суббота, 7 июня 2014 г.

Что подбирать вначале: аксессуары под образ или наоборот?

аксессуары под образ
Как Вы думаете, что с чего начинается образ? Что подбирается вначале: аксессуары под образ или наоборот?Ответить однозначно на этот вопрос бывает сложно. Принято считать аксессуары дополнением к уже готовому образу. Но, практика часто расходится с теорией и иногда случаются разные казусы.
Есть у меня знакомые, которые превратив свою квартиру в настоящую мастерскую занялись изготовлением различных украшений, пошивом одежды, и изготовлением разной другой бутафории. Сами они подчеркивают, что у них не магазин, не ателье, не студия, а творческая мастерская. Но, это я уже отклоняюсь от темы, а суть была в следующем:  обмолвились они как-то раз при мне о том, что хотят с новой серией украшений организовать профессиональную фотосессию с яркими образами. Чтоб фотографии потом не стыдно было показать. Ну, и конечно, я взялась им помочь. Красивые фото, откровенно говоря, и мне никогда не помешают. Обычно такие вот работы проходят как? Визажист с фотографом (в нашем случае и изготовители украшений) должны обсудить какой будет образ, визажист должен заранее видеть украшения и желательно одежду, заранее делаются эскизы, наброски. Всё это согласовывается. Затем пробный макияж на модели, которая будет участвовать в этом всем предстоящем безобразии. Так должно выглядеть это всё в идеале. Но, события нашей жизни зачастую достаточно далеки от идеала, поэтому на практике все выглядело совсем по-другому…
Вечером, прямо перед фотосессией, мне дали украшения для образов и для одного из образов одежду. По времени мы оказались достаточно ограничены, так как встретились естественно далеко во-второй половине дня, а у фотографа было на вечер запланированно еще одно мероприятие. В общем второпях и на скорую руку удалось создать 4 образа, последний получился вообще весьма посредственно. Зато время провели приятно, за что всем участникам отдельная благодарность. Все удачные фото в этой статье я выкладывать не стану, но получилось примерно так как вы видите на изображениях :) 
аксессуары под образ
 P.S.  Фотограф — Мария Ковальчук, модель — Анастасия, визажист — я :) Изготовителей украшений можно найти по ссылке http://vkontakte.ru/club11561910

Комментариев нет:

Отправить комментарий