четверг, 19 июня 2014 г.

Оригинальные идеи. Образный макияж из подручных средств

Вчера достаточно спонтанно мы сумели организоваться с фотографом и моделью и исключительно «для себя» под порывом вдохновения придумали вот такой вот образ. Так как этот образный макияж создавался на скорую руку, без подготовки, подручными средствами и в первый раз в данном направлении, принимаю любую критику :)

Образный макияж

образный макияж
образный макияж

образный макияж

 P.S. Отдельное спасибо фотографу — Марии Ковальчук — за быструю обработку фотографий

модель — Наталья, фотограф — Мария Ковальчук, визажист — Ирина Холодова

А теперь, для тех кто не понял в чем подвох и в чем была главная сложность этого образа раскрою всю правду. Вообще-то, достаточно прочитать, что модель на самом деле зовут Наташа, чтобы понять что «парень на фотографиях» никакой не парень, а очень изящная девушка. Продолжение истории находиться здесь. (ссылка ожидается)
Самыми сложными задачами для гримеров считаются радикальное изменение возраста, расы или пола. И хотя, я сталкивалась и с более сложными на мой взгляд задачами, эти три вещи должен уметь делать каждый гример. Поэтому в то прекрасное утро, когда у меня раздался телефонный звонок от фотографа с предложением через час встретиться и превратить девушку в парня естественно я вначале согласилась, а потом только стала думать что у меня для этого есть под руками.
Под руками оказалось не то чтобы не много, а совершенно немного. Изобретать пришлось из совершенно подручных средств, поэтому эта работа была проделана по большому счету из ничего и впервые. Ляпы и ошибки, конечно, есть. Но, все их я учла и приняла к сведению, значит в следующий раз должно получиться только лучше. Во всяком случае, я знаю только один единственно верный способ научиться что-то делать — попробовать это сделать.
Кстати, отклоняясь от темы — заметила одну интересную вещь. Когда я показываю эти фотографии представительницам женского пола, в основном говорят, что нормальные фотки, интересно получилось. Узнав же, что это на самом деле была девушка — в основном люди начинают смеяться. А представители мужского пола, наоборот, высказывают хорошие отзывы, а затем. узнав, что это девушка начинают почему-то возмущаться и говорить «какая гадость» :) Вот такая интересная разница в восприятии и отношении к разным ситуациям. А что вы думаете по поводу этого образного макияжа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий