пятница, 6 июня 2014 г.

Правила сочетания одежды или всему свое время?

сочетание одежды
Вспомнился мне один забавный случай. В то время, когда я активно занималась поиском работы, поехала на собеседование в одну элитную косметическую компанию,
а как оказалось, даже не в саму компанию, а к посреднику (о чем по телефону естественно никто не сказал). Собеседование проходило в три этапа: собеседование с менеджером посредника, с директором посредника и непосредственно с начальством самой компании (и надо же было догадаться так усложнить ситуацию). Ну, компания, как я уже говорила, очень серьезная, элитная, а я ехала устраиваться визажистом-стилистом. Ну в общем естественно подготовилась неплохо. Приезжаю, значит, в белой рубашке, черном пиджаке, юбке классического покроя и классической длины, макияж соответствующий, еще и утро было к тому же. Так что макияж был соответствующий образу. И вот, значит, заполнила анкетку, беседую с менеджером, вопросы стандартные и вроде бы все замечательно и тут эта прекрасная женщина спрашивает: «а почему это визажист и практически без косметики?». Тут уж на какую-то долю секунды даже я растерялась. Объясняю ей, что всему свое время, что ну неуместен тут более яркий макияж, что одежда выдержана в деловом стиле, утро, не делать же мне яркий вечерний макияж.
Ну ладно, вроде выяснили этот скользкий момент. Приходит директор посредника, задает тот же стандартный набор вопросов, отвечая на них начинаю чувствовать что страдаю странной формой дежавю, и вот тут-то происходит самое интересное. Директор повторяет тот же вопрос: «а почему это визажист и практически без косметики?». Тут уж я начинаю хихикать и провожу прямо таки лекцию об образах, о стилистике и допустимой яркости макияжа делового стиля, которому соответствовала и моя одежда и время и повод по которому я приехала. В общем на третье собеседование, с начальством самой компании я уже не поехала :) )) Но самое странное, что в магазинах этой элитной косметики работают все же не раскрашенные «боевым раскрасом» дамы, а вполне себе такие замечательные девушки в строгих деловых костюмчиках и таким же строгим макияжем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий