среда, 9 июля 2014 г.

Cтарческий грим

Внимание! Впечатлительным людям лучше не нажимать кнопку «читать далее», так как фото находящиеся в статье могут оставить не самые приятные впечатления :) 
старческий грим

Началось с того, что не так давно, у меня спросили, могла бы я актеру сделать достаточно сложный грим — состаривание, или проще говоря, старческий грим. Конечно же я с полной уверенностью сказала «да!». А у самой как говорится, закралось в душу смутное сомненье….. В наше время, конечно же существует достаточно много разных приспособлений, вплоть до бутылочки с надписью «старческая кожа», но секрет в том что нужно еще знать что с ней делать, да и не продаются такие вещи просто так, на каждом углу. В общем появилось некое сомненье в том что я смогу выполнить старческий грим, и вид того, что я смогу сделать подручными средствами тоже внес некоторые сомненья :) Но, так как профессию визажиста-гримера я не брошу ни за какие сокровища мира, и решение подобных задач значительно может расширить профессионализм в данной области, понятное дело, спортивный интерес взял верх. Трудности начались с самого начала. В материалах, которые оказалось не так-то просто найти, особенно когда они нужны, но это совсем другая, отдельная история.
В общем материалы добыты, теоретических знаний хоть отбавляй, ну и осталось потренироваться. Весь процесс сфотографирован поэтапно, поэтому, если у вас, дорогие мои читатели, будет заинтересованность к самому процессу (можно ее выражать в комментариях), я с радостью опишу всю технологию этого интересного процесса с поэтапными фото.
В общем на ком тренироваться? Естественно в первую очередь на себе любимой, конечно же. И вот, совпали свободные дни у фотографа и у меня, и в результате получилась серия весьма ярких фото:
старческий грим

старческий грим
старческий грим

Комментариев нет:

Отправить комментарий